Губернатору МО ВОРОБЬЕВУ А.Ю.
Уважаемый Андрей Юрьевич!
В третий раз обращаемся к Вам, поскольку на наше обращение кроме отписок мы никаких внятных ответов не получаем. Ответ зам. министра энергетики МО С.А. Асауленко от 23.08.2017г. мы считаем такой же отпиской.
Повторюсь. Мы строим дом в Подмосковье по адресу: МО Истринский р-н, дер. Андреевское, ул. Родниковая, 16. И у нас сложились большие проблемы с подключением к электрическим и газовым сетям, которые мы своими силами разрешить не можем. Получается, что фактически мы лишены конституционного права на нормальное жилище с электро- и газоснабжением. Суть дела…
Мы имеем временную точку присоединения к электросетям нашего местного партнерства НП «Родниковое», которое, кстати говоря, в прошлом году было ликвидировано по Вашей инициативе. Но там у нас было всего 220 В (одна фаза) и 8 кВт мощности, и сейчас сложилась неопределенная ситуация, связанная с ликвидацией партнерства и передачей сетей на другой баланс.
Поэтому мы подали заявку в ПАО МОЭСК на подключение со сменой точки присоединения и увеличением мощности до 15 кВт, поскольку хотим работать не с партнерством, а с ПАО МОЭСК, как надежной компанией. Но нам было отказано в категоричной форме ввиду того, что повторно это не делается. Мы уже не говорим, что МОЭСК «сливает» заявки своим подрядчикам, как это было сделано с нами, когда нашу заявку в МОЭСК "под ключ" передали ООО «Промстрой», за что мы заплатили 35 тыс. руб., не получив соответствующей услуги. Теперь МОЭСК отнекивается, что они не при чем.
Заметим, что МОЭСК в своих письмах ссылается на наличие у нас точки подключения к иным сетям, что не дает им возможности сделать вторичное подключение. Но это опять обман. Почти все наши соседи, имевшие такие же точки присоединения к сетям партнерства, перешли на прямое подключение к сетям МОЭСК. Это участки №№ 14 (Гроздова), 15 (Рекетц), 15а (Бончик). Для них никаких проблем не было, а нам было отказано… Налицо неисполнение законов, когда все делается по желанию чиновников: хочу кому-то дам вторичное подключение, а кому-то не дам… Вот такой произвол, благодаря монопольному и безответственному царствованию МОЭСК на рынке сетевого присоединения.
Но об этом в ответе С.А. Асауленко ни слова. Зато там много сказано, что надо обращаться в несуществующее НП «Родниковая», как владельцу сетей электро- и газоснабжения. Это полное введения всех в заблуждение. НП «Родниковая» было ликвидировано 11.03.2016 г., т.е. уже более 1,5 лет назад, и все сети электро- и газоснабжения переданы на баланс МОЭСКа и Мособлгаза, о чем можно ознакомиться по ссылкам:
https://egrinf.com/6676857
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1035003062247_5017051147_NP-RODNIKOVAYa
http://www.rusprofile.ru/id/759696
http://www.list-org.com/company/1054485
Теперь после отказа МОЭСКа мы получили договор на газификацию нашего дома на 1,3 млн. руб. (!!!) за срок 2-3 года, хотя труба газопровода проходит в 5 метрах от нас. И это в стране, занимающей первое место по добыче газа и транспортировке его по всему миру. Кроме того, мы с мужем пенсионеры, а муж - инвалид 3-й группы.
В итоге имеем: наше партнерство ликвидировано, а мы повисли в воздухе и не платим за электроэнергию, т.к. не имеем договора с Мосэнергосбытом. А очень хотели бы это сделать. Единственное решение здесь – подключить нас к МОЭСК и заключить прямой договор. И не имеем никаких перспектив по газу…
Убедительно просим разобраться с ситуацией и положительно решить вопрос о нашем подключении к сетям МОЭСК и Мособлгаза.
Все-таки надеемся на Вашу помощь. Заранее благодарим! Желаем успехов!
Иначе у нас не остается другого выбора, как обратиться к Президенту РФ.
Заявитель - Жданкина Тамара Николаевна,
Ее супруг - Жданкин Николай Александрович, доктор техн. наук, профессор НИТУ «МИСиС», академик РАЕН.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
30.08.2017 в 19:03