04.05.2018 Президенту РФ В.В.Путину
Уважаемый Владимир Владимирович!
В этой сложной Международной обстановке, когда Вам, как Президенту нашей страны, в предстоящей Вашей инаугурации на пост Президента РФ, нужна, как никогда, моральная поддержка и помощь, в проведение Вами экономических реформ нашего государства, вынужден обратиться к Вам с нижеследующим:
Возглавляемый мною коллектив Театра Полифонической Драмы, являющийся Госучреждением культуры, (созданный СМ СССР 11.05.1984г. за №918-р.) и я лично, вдохновленные Вашим выступлением в Кремлевском дворце съездов, о проводимых Вами, в настоящее время, реформах нашего народного хозяйства, где наряду со множеством изложенных Вами условий необходимых для успешной реализации данных реформ были также указаны создания, в этой связи, новых видов промышленных, космических Информационно-зрелищных цифровых технологий, а также различных теле-видео информационных центров, содействующих развитию нашей науки, культуры и искусства, а также образования и спорта, в связи с этим я, принял решение информировать Вас, Уважаемый Владимир Владимирович, что такого рода Информационно-зрелищный телевидео-центр, был уже создан мною еще 20 лет назад, еще до вхождения Вас на пост президента страны.
Тогда о проведении такого рода реформ не было даже и речи, т.к. в государстве царил чиновничий беспредел, коррупция и поборы.
Наглядным подтверждением этого, является обращение Заместителя Председателя «Госкомизобретений СССР» Ю.Н. Пугачевым в адрес, Первого Заместителя Председателя СМ СССР Г.А. Алиева от 26.03.1986 г. пп.53-59 и от 11.12.1986 г. пп. 20829 о том, что:
«В Советском Союзе, создано уникальное изобретение Информационно-зрелищный телевидеокомплекс», заявитель Театр Полифонической драмы ГУК Мосгорисполкома. Понимая важность этой проблемы, Госкомизобретений принял решение о правовой защите изобретения «Информационный комплекс» по заявке №4076152/29 в ведущих странах мира. К изобретению проявляют интерес фирмы «Bosch» (ФРГ), «Гретаг» (Швейцария), а также представители телекомпании США.
Распоряжением Совмина СССР от 11. Мая 1984 г. №918 в связи с сознанием Театра Полифонической драмы предусмотрено осуществление. Мосгорисполкомом в 1984г. проектирования, а в 1985-1987 гг. реконструкции и реставрации зданий по Большому Харитоньевскому пер., 22 и 24. Кроме того, предусмотрено проектирование в 1984-1985 гг. и в 12-ой пятилетке строительство в г. Москве здания для указанного театра.
Однако эти указания правительством до сих пор не выполнены. Также не выполнено совместное решение Мосгорисполкома и Минкультуры СССР от 20.08.1984 г. в части передачи павильона №4 парка культуры и отдыха «Сокольники» под репетиционную базу театра и его специального оборудования.
Госкомизобретений СССР просит воздействовать на ускорение решения вышеуказанных вопросов.
И несмотря на последовавшие за этим указания, Зампредседателя СМ СССР Алиева Г.А. от 11.12.1986 г., «О незамедлительном выполнении распоряжения правительством СМ СССР», окончание строительства вышеназванных объектов Театра, так и не состоялось.
Однако, несмотря на это, возглавляемый мною коллектив Театра Полифонической Драмы (являющегося Госучреждением культуры, созданного СМ СССР 11.05.1984г. за №918-р.), нашел в себе силы, создать на базе нашего театра и его Информационно-зрелищного телевидеокомплекса (состоящего из двенадцати модульных систем, являющихся изобретением, в области высоких технологий, запатентованных в 18-ти ведущих странах мира) Уникальный, Международный, Информационно-зрелищный телевидео-центр «Юинформакс».
Основными задачами данного центра являлось, (по распоряжению Правительства Москвы № 1424(п.2), создавшего данный центр, как унитарное, муниципальное предприятие), «осуществление строительства и эксплуатации объектов центра Театра Полифонической Драмы» с дальнейшей разработкой и реализацией на его базе единой комплексной программы по обновлению культурно-зрелищного облика столицы, технологическому переоснащению ее информационно-зрелищных объектов и служб электронного и телевизионного кинематографа, и объединению их в единую информационно-зрелищную телевидео систему, осуществляющую свою работу через единый координирующий информационно-зрелищный телевидеокомплекс Театра Полифонической драмы.
В связи с этим: Распоряжением Правительства Москвы №1424 (п.2) права Центра «ЮИНФОРМАКС», на время строительства и формирования его служб, были переданы на его главенствующую организацию — Театра Полифонической Драмы, с сохранением за Центром условий финансирования, предусмотренного для данного Театра.
- В развитие этого распоряжения (п.4), руководству Театра Полифонической Драмы, было поручено подготовить и предоставить на утверждение в Исполком Моссовета предложения по переводу в дальнейшем Центр «ЮИНФОРМАКС» , по мере окончания реконструкции и строительства объектов театра на акционерную форму правления.
- И, в перспективе, создать (после окончания строительства в составе акционерного общества) Театр Полифонической Драмы и его Информационно-зрелищный телевидеокомплекс, современную гостиницу с офисом, видео пресс-центр и различные коммуникационные и информационные службы.
- В исполнение данного распоряжения руководством театра разработано и утверждено для Центра «ЮИНФОРМАКС» временное штатное расписание с включением в него административно-хозяйственных, творческих и инженерно-технических служб.
-В результате, с этого времени стали действовать две независимые друг от друга юридически самостоятельные организации: Госучреждение культуры "Театр Полифонической Драмы" и его заказчик по строительству, временного муниципального унитарного предприятия «Юинформакс».
Подтверждением этого, является Приказ Председателя Комитета по культуре г. Москвы И.Б. Бугаева от 14.11.1990 г. № 305 «О переводе Московского Театра Полифонической драмы (как и все театры страны), на новые условия хозяйствования».
А также Письмо Председателя Комитета по культуре г. Москвы С.И. Худякова от 09.07.03 г. №01-09-1298/3; -1,-2, направленное в адрес прокурора ЦАО г. Москвы И.И, Божко, а также в адрес «Минюста РФ», о том, что «При создании центра «Юинформакс» в 1990 г., Театра Полифонической драмы, сохранил свой статус юридического лица, о чем свидетельствует его регистрация, как Госучреждение культуры в 1999 г. и перерегистрация его в 2003 году».
- В развитии этого, в октябре 1991 года, премьер правительства Москвы Ю.М. Лужков, в своем обращении от 23.10.91г.№ 4-14//581, направленным к заместителю министра экономики и прогнозирования Трошину А.Н., информировал его о том, что:
-«Во исполнение распоряжения Совета Министров СССР от 11.05.84 №918-р, распоряжения Исполкома Моссовета от 14.08.90 №1424 и от 26.03.91 № 535 в
г. Москве было намечено:
-Осуществить в 1991-1995гг. строительство нового здания Театра и Центра «ЮИНФОРМАКС» по Можайско-Аминьевскому шоссе и в 1991-1992 гг.
-А так же проведение реконструкции и реставрации здания по Б.Харитоньевскому пер., 22-24, являющегося действующей базой Театра.
-Для этого Исполком Моссовета, были привлечены к данному строительству инофирмы «Кент групп интернэшнл инк», «Moscow project Менеджмент» и заключен с ними контракт на проведение скоростного строительства вышеназванных объектов (реконструкция здания по Б.Харитоньевскому пер. за 15 месяцев, а строительство объектов центра «Юинфоромакс» за 4 года).
В развитии этого, Госпланом СССР были выделены на 1991г. необходимые капитальные вложения, в сумме 6 млн. рублей (в том числе 3 млн. рублей строй-монтаж). Все это даст возможность без срыва осуществить принятые на себя советской стороной условий контракта, а также наладить стабильное централизованное финансирование данных объектов».
Но, к сожалению, на этапе, когда «МОСПРОЕКТОМ 4» уже был заключен необходимый Формпроект, и была проведена 1-я очередь подготовки участка по Можайско-Аминьевскому шоссе (кв.114) под строительство Центра «ЮИНФОРМАКС» и было создано, под эти цели, совместное российско-американское предприятие «ЮИНФОРМАКС КЕНД», неожиданно все вышеперечисленные работы, связанные со строительством и реконструкцией вышеупомянутых объектов, без объяснения причин, и без выпуска соответствующего распоряжения были остановлены и заморожены.
Куда ушли при этом государственные и финансовые средства, выделенные Театру целевым назначением Госпланом СССР от 26.09.1989г., №СА-340/12-336, а также Министерством финансов СССР и РСФСР и Мосгорисполкома от 15.01.1992г., Ш18-ГП на проведение реконструкции и строительство вышеназванных объектов, никто об этом не знает.
Воспользовавшись образовавшимся долгостроем, здание театра по Б. Харитоньевскому пер. 22-24, Росимущество через арбитражный суд, признало данное здание Федеральной собственностью и изъяло его у г.Москвы.
Однако, в дальнейшем, вместо того, чтобы передать это здание в оперативное управление Театру Полифонической Драмы (как было ранее оговорено Театром с руководством Росимущества), последнее неожиданно передало это здание своим распоряжением № 995-р. от 22 апреля 2002 года, в оперативное управление ОАО «Институту законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ» выселив при этом, без суда и следствия, из здания Театр Полифонической Драмы, а заодно и его заказчика Центр «Юинформакс». В связи с этим, была разорена и вывезена из здания уникальная вышеназванная теле-театральная технология.
С целью оправдания своей антизаконной деятельности, в нарушении выполнения вышеназванного распоряжения Совмина СССР, а также совместного решения Минкультуры СССР и Мосгорисполкома по проведению строительства объектов театра Правительством г. Москвы, был найден «стрелочник», но только не в лице Комитета по культуре г. Москвы, (ответственного за все произошедшие с театром беззакония и долгострой), а в лице заказчика театра-Центра «ЮИНФОРМАКС», который постановлением Москвы от 16.02.1999г. №117 был ликвидирован за созданный Центром долгострой. Одним словом, «Нет коллектива, нет проблем».
И, в развитии этого, чтобы уйти от ответственности в своих антизаконных действиях, по срыву строительства и реконструкции объектов театра, а также, незаконной ликвидации Центра «ЮИНФОРМАКС», пришедшее к власти новое руководство департамента культуры г. Москвы, (в связи с проводимой им политикой по удешевлению своих бюджетных средств), наряду с ликвидацией, по этой причине, многих нерентабельных столичных муниципальных предприятий и учреждений, заодно под шумок, вывело наш Театр из своего непосредственного подчинения, а затем из реестра юридических лиц и ЕГРЮЛ.
И эти незаконные акции были проведены руководством Департамента культуры в нарушение Распоряжения СМ СССР от 11.05.1984 г. №918-р и приказа Минкультуры РФ от 02.01.1985 №3, создавшего наш театр, как Госучреждение культуры и передавшего его затем, в непосредственное подчинение вышеназванному Комитету по культуре, как нашему непосредственному балансодержателю, с ассигнованиями на дотацию, лимитом численности на творческих работников театра, включая административно- управленческий персонал, а также с Фондом заработной платы штатного и нештатного персонала
А возглавляемый мною коллектив Театра Полифонической Драмы, (и я лично, как Художественный руководитель-Директор театра), созданный на его базе, Международный Информационный культурно-зрелищный телевидео-центр «ЮИНФОРМАКС», создавшие это чудо-симбиоз научной, культурной и технической мысли, не можем воспользоваться плодами своих изобретений, чтобы компенсировать в какой-то мере потерянный престиж своей страны.
И в настоящее время, я и мой коллектив вынуждены, по прихоти чиновников от культуры, влачить жалкое существование без здания, финансирования, технологии и репетировать свои спектакли в моей малогабаритной комнате 18 кв.м².
А государство, при этом, вынуждено (в связи с потерей нашего приоритета в этой области) закупать теперь данное оборудование у западных стран за доллары, отдавая им на откуп, все изобретения нашего коллектива и созданные на этой базе уникальные полифонические спектакли, которые, в настоящее время, не могут быть в полной мере реализованы из-за политики, проводимой департаментом культуры по уничтожению творческой деятельности Театра Полифонической Драмы.
Так последний наш спектакль «На нашем шарике земном», подготовленный мной и моим коллективом на голом энтузиазме (без декорации и костюмов), к празднованию нашей страной (2015 году) 70-ти летнего Юбилея Победы, в Великой Отечественной Войне, вынуждены эксплуатироваться в ожидании открытия финансирования пока что, в концертном исполнении. А спектакли «1812 год», спектакль «Кабачок Счастливая Жизнь» (о хваленном Западном рае) и спектакль «Анатомия Реванша» (о последних событиях на Украине), так и недожавшись своего звездного часа финансирования, были Театром приостановлены, а точнее законсервированы. Также были приостановлены репетиции спектакля «Во весь голос» (посвященный революции нашего государства).
Вот так, чиновники от культуры, душат в зародыше наш Российский Национальный Патриотизм и, проповедующий его коллектив Театра Полифонической Драмы, работающий в жанре публицистического полифонического искусства, на базе созданных коллективом новейших театрально-зрелищных технологий не имеющих аналогов в мировой практике, созданный распоряжением СМ СССР от 11.05.1984 г. № 918-р, как Госучреждение культуры, (за большие заслуги перед государством, в области создания нового вида Полифонического искусства), при активной поддержки секретариата ЦК КПСС, а также, Главы нашего государства Ю.В. Андропова, Председателя СМ СССР Н. Тихонова и его первого заместителя Г.А. Алиева, а также Министра культуры СССР П.Н. Демичева.
И в этой обстановке, безразличного отношения к судьбе коллектива Театра Полифонической драмы, чиновников от культуры, бесцеремонно нарушающих не только юридические права театра, но также и все вышеуказанные распоряжения, и предписания правительства РФ и других вышестоящих, основополагающих учреждений, коллективу Театра Полифонической драмы ничего не остается делать, как загнанному в угол, обратиться за помощью к странам СНГ и r 18-ти западным странам (в которых запатентованы вышеназванные изобретения), с просьбой спасти коллектив Театра от бесхозного, голодного существования (в котором он находится вот уже 12 лет) и восстановить созданные коллективом уникальные изобретения в области высоких технологий и его модульные системы, не имеющие аналогов в Мировой практике.
Но, возглавляемый мной коллектив, не желает возникновения из-за нас Мирового скандала, т.к. любит свою страну и бережет ее престиж. И я уверен, что Вы, Уважаемый Владимир Владимирович, примите необходимые меры, по спасению нашего многострадального коллектива от гибели и созданные им Информационно-зрелищные технологии (не имеющие аналогов в Мировой практике) и поможете ему:
- Вернуть нашему театру его статус, как Госучреждение культуры.
-Возвратить незаконно отобранное у Театра здание по Б. Харитоньевскому 22-24, или предоставите ему, взамен утраченного, аналогичное по содержанию театральное помещение).
-Открыть театру самовольно прерванное финансирование и регис-трацию Театра Полифонической Драмы.
-Восстановить, уничтоженные при выселения театра из здания, его уникальные изобретения, а также Международный Информационный Культурно-зрелищный телевидео-центр «ЮИНФОРМАКС», созданный на базе Театра полифонической драмы и его информационно-зрелищных технологий, запатентованных в 18-ти странах мира, как уникальное, инновационное изобретение.
Тем более, что вышеназванный центр сегодня, так необходим в проводимой сегодня, Вами, Уважаемый Владимир Владимирович, реформе, т.к. данный центр способен связать в единое целое, все существующие регионы страны в общий культурно-зрелищный и учебно-производственный комплекс, и осуществлять свою работу через электронные, компьютерные и теле-видео информационные службы (с применением уникальной цифровой технологии) по реализации единой комплексной программы, способствующей совершенствованию, обновлению и технологическому переоснащению промышленного производства страны, а также ее культуры, науки и искусства, включая образование и спорт.
С этой целью, в созданном центре, могли бы проводиться различные Межотраслевые симпозиумы, дискуссионные клубы и учебно- спортивные конкурсные мероприятия, а также показательные театрально-зрелищные семинары, с непосредственным их воспроизведением, как на иву, так и через организованные в центре телемосты.
Где Театр Полифонической Драмы и его информационно-зрелищный телевидеокомплекс и, созданные на его базе, уникальные полифонические спектакли, могли бы найти надлежащее применение и главенствующее место в осуществлении вышеназванной пропаганды всех достижений народного хозяйства РФ, ее культуры, науки и искусства.
Также вышеназванный Информационно-зрелищный телевидео центр, мог бы быть применен, в качестве «Центра Стратегического Назначения», как Межрегиональный Информационный Культурно-зрелищный телевидео центр «Прогресс 21», мгновенно реагирующего на различные, неожиданно возникающие, критические ситуации, как у нас в стране, так и за рубежом, а также содействующего Всем Вашим Владимир Владимирович проводимым, в настоящее, время реформам в области экономического развития нашей страны ее культуры, искусства, науки, образования и спорта.
Зная, что предыдущее мое письмо, находится в настоящее время у Вас, Уважаемый Владимир Владимирович, на стадии рассмотрения, я решил обратиться к Вам в очередной раз с просьбой, спасти наш Театр от антизаконных действий чиновников от культуры.
Так как, созданный коллективом театра Информационно-зрелищный телевидеокомплекс и его модульные системы, могут в очередной раз попасть в руки Западных заправил, как и предыдущие, все наши, открытия и изобретения, которые так необходимы, в настоящее время, в период усиливавшегося давления Западных Стран, а точнее развязанное ими информационной войны, против нашего государства.
С Глубоким Уважением к Вам, любовью и верой.
Художественный руководитель–Директор Театра Юденич Г.И.
Член партии «Единая Россия»
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
04.05.2018 в 14:14