Уважаемый Владимир Владимирович! В Электронную приёмную Президента 6 июля 2018 года было направлено сообщение, зарегистрированное 9 июля за №749605,текст которого: лично Президенту РФ В.В.Путину
Уважаемый Владимир Владимирович! Огромное спасибо за Ваш Указ от 29.06.2018г №378, для меня - это был праздник! Праздник потому,что я ждала такой реакции на обстановку и в том числе - на петицию\\\"Против утверждения Госдумой и Советом Федерации РФ проектов законов без проверки их коррупциогенных свойств\\\". Но оказалось, что партийная идеология положена не только в основу Жилищного Кодекса, но и в основу проекта Правительства о пенсионной реформе вопреки нарушению требований Федерального закона ог 25.12.2008г. №273-ФЗ \\\"О противодействии коррупции \\\" Фактически этот проект \\\"поднял на ДЫБЫ\\\" всю страну, привел к конфликту интересов населения всей страны с фактическим отвержением вопросов ПРАВА ПФР,Правительства на дальнейшее распоряжение деньгами пенсионеров. При этом,не учитываются следующие важные юридические факты. 1-й юридический факт - пенсионный фонд России (ПФР) - не является государственным органом. Это самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, имеющее свой собственный бюджет (Постановление Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990г №442-1 \\\"Об организации Пенсионного фонда РСФСР\\\"). Именно в связи с установлением автономности- ПФР не является государственным. Именно в этой связи гражданам страны не понятны деяния правительства по устранению произвольно растущих дефицитов бюджета ПФР как самостоятельного кредитно-финансового органа за счет госбюджета,не подлежащего проверке счетной палатой РФ. 2-й юридический факт - следует также из выше названного Постановления ВС РСФСР №442-1, что ПФР как кредитная организация,образованная на основе любой формы собственности как хозяйствующее общество, осуществляет свою деятельность применительно к закону РСФСР \\\"О банках и банковской деятельности в РСФСР\\\",т.е. как Банк-кредитная организация - юридическое лиц,которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании лицензии Центрального банка РФ, имеет исключительное право осуществлять определенные банковские операции.... Этот принцип нарушен:ПФР- кредитная небанковская организация. 3-й юридический факт- согласно п.5 все того же постановления №442-1 было определено: \\\"В первом полугодии 1991г. финансирование выплаты пенсий и пособий в соответствии с действующим законодательством осуществляется ПФР через соответствующие органы социального обеспечения\\\". Так пенсия до 2002г. рассчитывалась и назначалась в каждом субъекте РФ местным территориальным органом власти с применением закона РФ \\\"О государственных пенсиях в РФ\\\", а потому - считалась государственной,а выплачивалась - негосударственным органом - ПФР и его территориальными органами, за которыми были закреплены полномочия по выплате пенсий. 4-й юридический факт - Указом от 27.09.2000г №1709,п.2 территориальным органам исполнительной власти субъектов РФ было велено передать ПФР все исполнительные функции, а также материально-технические базы.Так произошло полное отделение ПФР от исполнительной функции государства. 5-й юридический факт - как \\\"социальное государство\\\" Россию оттеняют 2 разных пенсионных закона: первый-№166-ФЗ от 15.12.2001г. \\\"О государственном пенсионном обеспечении в РФ\\\" - для чиновников,депутатов и к ним приравненных, где пенсии назначаются в % от высоких,как правило, зарплат и являются достойными (практически никаких вычислений), размер пенсии варьирует от 45 до 75% от среднемесячного заработка.Получают пенсию из Госбюджета.Второй - №173-ФЗ от 17.12.2001г \\\"О трудовых пенсиях в РФ\\\" - для простолюдинов (врачи,учителя,, научные сотрудники,сотрудники высших и средних учебных заведений и т.д., где пенсии назначаются по непонятным формулам ( по усмотрению инспекторов), баллам и являются мизерными (с минимальной пенсией ниже прожиточного минимума),состоящей из 3-х частей:базовой,страховой,накопительной.Результаты хитро-мудрых расчетов приводят к тому, что коэффициент замещения (отношение размера пенсии к размеру прежних доходов) составляет 24-30% при норме 40% согласно Конвенции Международной организации труда. Пенсии простолюдинов в 20-30 раз меньше,получают они социальные пенсии из коммерческой компании- \\\"кредитно-финансовая организация - ПФР. 6-ой юридический факт -ПФР - негосударственный орган не выполняет обязательств государства перед населением страны, являясь посредником в созданной и действующей финансовой пирамиде,а именно: непосредственным инвестированием денежных средств граждан занимаются 36 Управляющих компаний по договорам с ПФР, причем 35 из них - ООО УК,и 1- ВЭБ - государственная УК. Дальше деньги идут в Правительство РФ!?
Согласно ст.128 ГК РФ деньги,ценные бумаги относятся к имущественным правам граждан,на этом основании ВС РФ относит пенсию к имущественным правам,также как и ЕСПЧ. Нарушена ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции: имуществом граждан без их волеизъявления занимаются сомнительные третьи лица - ОООУК. Нарушение имущественных прав граждан привело к коррупции. Отсутствие у ПФР пенсионных обязательств от имени государства позволило системе по своему усмотрению отменять и умалять права граждан на выбор пенсии по закону №340-1 (по которому они ушли на пенсию) с противоправным переводом пенсионеров 90-х годов на страховую пенсию с 2002г вместо 2016 г. с использованием огромного арсенала способов отъема денег у пенсионеров:1) отсутствием должной индексации;2) преднамеренным уменьшением трудового стажа;3)массовое взимание повторно из пенсий работающих пенсионеров несуществующих \\\"недоимок,пеней и штрафов\\\" без суда ,втихаря, при наличии уже полученных страховых сборов; 4)зачисляют на наши индивидуальные лицевые счета только часть ,а то и вовсе не зачисляют полученные деньги, что фактически уничтожило страховое обеспечение. Накопительная пенсионная системам \\\"агонирует\\\". За счет попустительства и злоупотреблений чиновников ПФР и Правительства, наличия \\\"пирамиды\\\" посредников и фактов мошенничества российские пенсионеры теряют триллионы пенсионных денег.Структура пенсионного обеспечения на основе 2-х пенсионных законов во главе с ПФР -подрывает основы Конституционного строя и тормозит экономическое развитие страны,вызывая коррупцию во всех сферах социальной жизни. В свете изложенного высвечиваются следующие наиболее рациональные пути выхода из создавшейся ситуации: 1) считать пенсионную реформу,проводимую с 2002г. с применением ФЗ №173 - неудавшимся \\\"экспериментом\\\",проведенным на большей части населения - простолюдинах,с нарушением принципов правового государства -(равенства всех перед законом); 2)признать Федеральный закон №166-ФЗ действующим для всех граждан страны,являющегося фактически продолжением действия закона №340-1, с расчетом пенсии в зависимости от трудового стажа и среднего заработка за 5 лет; 3) провести полную проверку Счетной Палатой,(возможно с подключением общественности из пенсионеров при проверке местных УПФ) формирование бюджета ПФ,расходование средств бюджета,дефицит бюджета,формирование резервов на предмет соответствия ст.ст.17,18,19 ФЗ от 15.12.2001г №167-ФЗ \\\"Об обязательном пенсионном страховании в РФ\\\" с проведением расследований финансовых нарушений надлежащими органами; 4)обязать ПФР погасить все долги перед пенсионерами из бюджета ПФР,в т.ч. пенсионные накопления с дивидендами с использованием средств от продажи Дворцов и другого имущества ПФР; 5) Упразднить ПФР, передав все функции пенсионного обеспечения исполнительным органам государственной власти.
С уважением,И.В.Лобова. 06.07.2018г.
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
17.07.2018 в 17:29