ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

Печальные хроники борьбы с коронавирусом

Сообщение опубликовал пользователь Максим
11.04.2020 в 03:38

ХРОНИКИ   КОРОНАВИРУСА    от   10 апреля 2020г.

22.00.   Поговорил по телефону со своей знакомой из Владимирской области.

Говорит плоховато. Одышка. Два дня уже температура выше 39⁰С, у дочери-школьницы под 38. Мама, врач, уже заболела. С подозрением на коронавирус в больнице. Начинаю ругаться, почему она до сих пор не в больнице?

Отвечает, что вчера вызывала медиков, приехавший врач выписал больничный и сказал, что нужно дождаться результатов  теста у мамы и только потом принимать решение.

22.15.  Горячая линия опер. штаба по коронавирусу в городе (8 800 200 01 12).

Больше двух минут слушаю автоответчик о выплатах и компенсациях в связи с коронавирусом и прочую лабуду.   «Горячая линия», однако !!!  Оператор София, выслушав, говорит, что «если врач сказал, что коронавируса нет, значит его нет!».

22.21.   Звоню 112. Соединяют с местной службой спасения.

Принимают подробную  информацию, включая Ф.И.О., номер мобильного телефона  и адрес потенциально больного, обещают связаться со «Скорой Помощью».

Проходит больше часа.

23.26.   Еще раз набираю заболевшей. Никто не приезжал, по звукам в трубке самочувствие никак не лучше. Кашель нешуточный. Думаю, куда еще позвонить.

23.39.   Набираю телефон местной Скорой помощи, от станции которой до потенциальных зараженных чуть больше 2км, время в пути 5мин.

Говорят, что тест сделать не могут, только осмотр и передадут потом в сведения о выезде в поликлинику, в конце разговора абонент бросает трубку. В принципе, отказ…

23.45.   Нахожу тел. Горячей линии Роспотребнадзора в городе (8 800 200 01 45).

«Соединение установлено, пожалуйста, подождите».   Номер не отвечает.  (Привет Анне Юрьевне не передали).

23.48  Снова «Горячая линия» оперативного штаба.

Снова 2 минуты ждем, пока автоответчик наговорится. Оператор линии Лариса вступает в диалог, внимательно выслушав, даёт номер телефона Минздрава Владимирской области.

23.58  Делаю четыре звонка  в Минздрав Владимирской области (8 800 200 36 33).

Номер даже не «не отвечает», а тупо сбрасывает вызов. «Горячая линия» оперштаба. Третий заход. Снова 2 минуты на радость роботу. Отвечает оператор Наталья. Прошу связать меня с Ларисой, чтобы не повторять все с начала. В этом Наталья помочь не может, при всем ее желании.  Отбой.

00.05  Контрольный звонок в Минздрав Владимирской области, гудки послушать.

           

КУДА ЗВОНИТЬ ЕЩЁ?    В рельсу?  В колокол? На НТВ, РенТВ, Путину?  Толку-то!!!

Записи разговоров сохраняю в телефоне, и спать! Авось и больные проснутся…

Голикова  Татьяна  Алексеевна
Голикова
Татьяна Алексеевна

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         15.05.2025

Ошибка БД 3