« Где начало того конца, которым оканчивается начало?
Отыщи всему начало, и ты многое поймешь» (К.Прутков)
Уважаемый Владимир Владимирович!
После обращения 05.04.2021 г к Вам «Манипуляции с правами граждан прокурорской вертикалью – это политика порочного геноцида и дискриминации Верховной власти», получена очередная отписка-отказ по единой шпаргалке от рассмотрения по существу и 4-й раз отправлена в ПФР, но с другим уже номером регистрации: « В Генеральной прокуратуре РФ рассмотрено Ваше обращение (ID_GP_058462, ОГР-114868-21 от 19.04.2021). Учитывая, что согласно пунктам 3.2, 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной приказом Генерального прокурора от 30.01.2013 № 45, …, Ваше обращение направлено в прокуратура города Москвы, а также за исполнением федерального законодательства А.В.Трофимова
Такие сообщения исключают дальнейшее рассмотрение в связи с появлением каждый раз нового номера регистрации, не связанного с исходящим номером из Генпрокуратуры Пенсионный фонд РФ для организации проверочных мероприятий и информирования Вас об их результатах" Прокурор отдела предварительного рассмотрения обращении ГУ по надзору, порождают в работе хаос, создают иллюзорную видимость «чрезмерной перегрузки» Управления с потребностью увеличения штатного состава.
Не удивительно, что такая работа прокурорской вертикали (по типу «заезженной» пластинки), установленная «Соглашением о взаимодействии Генеральной прокуратуры РФ и ПФР в области противодействия коррупции», утвержденным Генпрокуратурой N СД-1-15, ПФ РФ N АД-09-31/сог/1 21.01.2015) (ред. от 05.08.2016) является «охранной грамотой» ПФР на протяжении 29 лет олигархического режима с массовыми нарушениями пенсионных прав граждан (вплоть до смертельных исходов).
Государственная пенсия установлена мне в г.Томске с 01.01. 1994 г. в соответствии с Законом РФ от 20.11.90 № 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации» согласно ч.2 ст.112,100 с районным коэффициентом 1.3.
Согласно ст.89 Закона РФ от 20.11.90г. №340-1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» в общий трудовой стаж включается любая работа, в том числе индивидуальная трудовая деятельность». Для назначения пенсии с 01.01.1994г. в соответствии с действовавшим в то время Законом «О государственных пенсиях в РФ (принят в ноябре 1990г.) в Ленинский райсобес г.Томска были представлены следующие документы: 1 – копия Диплома об окончании Высшего учебного заведения - 01.09.1956 - 02. 07.1962г. (5лет10 мес 3 дня) с присвоением квалификация врача, 2.07. 1962г. и выдачей Диплома; 2- архивная справка Томского медицинского института о прохождении клинической ординатуры 1.09.1962г. – 1.09.1964г. (2г.1 день); 3- копия трудовой книжки; 4- справка от 05 января 1994г. из ИФНС (стр.21 п/д) о том, что заработок, учитываемый при исчислении пенсии составляет 680 000 руб. за 1993г. с указанием фактических сумм заработка помесячно, каждая из которых проиндексирована, определена сумма проиндексированных месячных сумм в размере 2 162.400 руб. / 12 мес. = 180 2000 руб. в месяц , с помесячным удержанием 5% в ПФР, общей суммой за год – в размере 34 000 руб. Справка подписана начальником отдела налогообложения физических лиц (подпись, - Шарпарь) , печать, удержание налога в сумме 15 504 руб. с уплатой общей суммы налогов -71 244 руб.. (справка из ИФНС от 26.01.94.) . В пенсионном деле имеется Справке №651,заверенная печатью налоговой, для предъявления в Собес о том, что «за период с 24.12.92г. по 19.05.97г. задолженности по уплате обязательных платежей не имеет».
Наравне с работой, перечисленной в ст.89 Закона в общий трудовой стаж включена учеба в институте , пребывания в клинической ординатуре и в аспирантуре согласно ст.91 Закона, истоки которой зафиксированы в АПУ сборника Законов СССР и Указов Президиума Верховного Совета СССР 1938-1967г., т.2, стр.863, имеющий рубрику «категории лиц, приравниваемых при удержании подоходного налога к рабочим и служащим», текст на стр.297-298 Указа от 30 апреля 1943г. «О подоходном налоге с населения» (с учетом изменений и дополнений Указами от 23.08.1947, 16.04.1953, 08.09.1956 и т.д.), в которых всегда указывались учащиеся на одинаковых основаниях с рабочими и служащими: Закон от 7 мая 1960 г. (Ведомости Верховного Совета СССР, 1960, №18, ст.135), Указ от 26 сентября 1967г. (Ведомости Верховного Совета СССР, 1967, №39, ст.521) «О снижении налогов с заработной платы рабочих и служащих» …», Постановление ВЦСПС от 05.02.1955г., Постановление Совета Министров СССР от 22.01.1955 г. с изменениями и дополнениями на 1 июля 1972г.). В указанные годы учащиеся (дети войны) относились к категории рабочих и служащих, стипендия была на уровне минимальной зарплаты, облагалась налогом. .
Уплата взносов на государственное социальное страхование приравнивается к уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
* В пенсионном деле на 01.01.1994г. указаны 36 лет 11 мес. 10 дней, (фактический общий трудовой стаж - 38 лет 3 мес.0 дн.) Трудовой стаж учитывается через стажевый коэффициент (СК), который равен 55% (0.55) при требуемом стаже в 20 лет для женщин. Для 38 лет общего трудового стажа СК равен СК=55+18=73% и для стажа 36 лет СК равен 71% (55+16) . В связи с недостающими 20 днями до 37 лет стажа в собес была представлена из налоговой инспекции по Ленинскому району г.Томска справка с указанием заработка за январь 1994г. для учета исчисления пенсии. На 21 января 1994г. стаж составил 37 лет, стажевый коэффициент (55+17=72 % (0. на 72) ; на 21 января 1995г. – общий трудовой стаж – 38 лет; на 21 января 1996г. -39 лет; 21января 1997г – 40 лет; 1998г. -41 год; на 21 января 1999г – 42 г.;… , т.е. стаж исчислялся по действующему закону №340-1 «О государственных пенсиях в РФ».
* Специальный стаж за выслугу лет не определен , составляет 31год 11 мес. 12 дн - периоды стажа, которые зачисляются для льготной выплаты медикам за выслугу лет .
Вид пенсии «по старости» для меня определен неправильно, т.к. я продолжала работать до 2010 года.
Несмотря на уплату обязательных платежей в ИФНС, в ПФР внесены страховые сборы: - 34000 рублей – справка №27 из ПФР фонда от 25.01.94г.(стр.20 пенсионного дела); - 18404 рубля – справка №39 из ПФ от 15.03.95г. (стр.34 пенсионного дела) сумма состоит из двух платежей 8404 руб. и10 000 за 1995-1996г., подтверждено в суде справкой ; - 4955 рублей – справка №119 от 19 мая 1997г., итого: 57 359 рублей. Все они подтверждены справками-оригиналами, приобщенными в дело, в размере 57 359 рублей, для которых Центральный банк установил учетную ставку рефинансирования в 210-195% годовых, были внесены мною исключительно с целью увеличения за их счет размера моей пенсии согласно Постановлению Верховного Совета РСФСР 0т 22.12.91г : «С 1992г. развернуть подготовительную работу по организации индивидуального учета поступающих в ПФР от работающих граждан обязательных страховых взносов, имея в виду в д а л ь н е й ш е м у в е л и ч и в а т ь р а з м е р ы государственных п е н с и й за счет в н о с и м ы х ими с р е д с т в», но деньги не включены в ИЛС под предлогом наличия другой Справки об отсутствии дохода за 1 месяц (с 01.01.1995г по 31.01.95гг.).
Из ответа ОПФР по Томской области от 01.06.12 №Л-457/МК-14-4887 следует: «Периоды индивидуальной трудовой деятельности, имеющих регистрационное удостоверения или патенты, выданные исполкомами местных Советов народных депутатов за время, начиная с 1 января 1991г., подтверждаются документом территориального органа ПФР или территориального налогового органа об уплате обязательных платежей. …Периоды Вашей трудовой деятельности с 1993 по 1997гг. в качестве индивидуального предпринимателя учтены в общий трудовой стаж по справкам об уплате обязательных платежей. И соответственно учитываются при расчете Вашего пенсионного капитала».
* УПФР в г. Владимире не учло взносы в ПФР при расчете моего пенсионного капитала, с нарушениями Закона отнесло страховые взносы для подтверждения стажа, т.е. фактически украло 57 339 руб. на свои нужды.
Все оригиналы справок-платежей в ПФР в размере 57 359 рублей имеются в пенсионном деле, но не включены в ИЛС и не учтены при расчете пенсионного капитала.От корректировки ИЛС ГУ-ГУПФР №4 категорически отказалось.
* 2 - Хищение страховых сборов совершено путем замены даты регистрации плательщика страховых взносов. Согласно информации из базы данных плательщиков страховых взносов я была зарегистрирована в базе плательщиков страховых взносов с 23.12.1993г по 07.10 2002г. Регистрационный номер в базе плательщиков страховых взносов – 080-002-00288 . Дата регистрации является датой открытия лицевого счета. Лицевой счет застрахованного лица ведется Пенсионным фондом РФ в течение жизни застрахованного лица и не меняется (№27-ФЗ). Мой номер регистрации 080-002-00288 был заменен на другой номер 043-200-053364 и присвоен другой страховой номер индивидуального лицевого счета (105-057-511 14) с датой регистрации от 17 декабря 2001г., без каких-либо уведомлений, с датой постановки на учет 08.02.2001г. без моего заявления . Так просто ПФР совершает отъем денег.
* Из большого дохода должен был по закону исчислен максимальный размер пенсии на основании справки из ИФНС о доходе в размере 680 000 рублей (от 05.01.1994г.), справки о проиндексированной помесячно для исчисления пенсии согласно Постановлению Верховного Совета РФ от 14.07.93г. №5436-1, по которому пенсия с 1.01.94г. должна была рассчитываться также, как с августа 1993г., исходя из подпунктов «а», «б», «в» пункта 3, с определением среднего размера от дохода 180 200 рублей в месяц. При стаже в 36 лет и СК 71%(0.71) фактический размер пенсии без ограничений равен: 180 200х0.71=127 942р
Из этого следует, что размер моей пенсии должен быть максимальным в любом случае.. Но по закону №340-1 «О государственных пенсиях в РФ» действовало ограничение: максимальный размер пенсии при общем трудовом стаже , равном требуемому стажу в 20 лет, устанавливается на уровне трех минимальных размеров (ст.18 закона №340-1 «О государственных пенсиях в РФ»). Определение минимального размера пенсии для стажа в 36 лет: на 01.01.94г. минимальный размер пенсии при требуемом общем трудовом стаже в 20 лет согласно постановлению Верховного Совета РСФСР от 14.07.1993г №5436-1 составляет 14 620 рублей, а для стажа в 36 лет со СК 55+16= 71%(0.71), минимальный размер пенсии определяется, исходя из составляемой пропорции: 55% - 14 620руб. , а 73% соответствует Х , размер пенсии Х = (14620:55) х 73=19 404.7 рублей,- один минимальный размер; тогда максимальный размер пенсии – 19404 х3= 58214.1 рублей , с учетом районного коэф. 1.3 размер пенсии должен быть: 58214х 1.3= 75678.33 рублей. К пенсиям по старости согласно Указу Президента РФ от 27.10.1993г. №1766 «О компенсационных выплатах" пенсионерам с ростом стоимости жизни устанавливалась компенсационная выплата, которая на момент назначения пенсии составляла 11 700 руб., а с учетом районного коэффициента 1.3 фактически составила 15 210 рублей..Итак, размер пенсии на (01.01.1994г.) должен был быть: 75678.3+ 15210 = 90888.3 рублей.
* Необходимость расчета максимального размера пенсии была подтверждена справками из СФ ВКНЦ РФ, а также из Тюменского мединститута (отправили в архив без расчета). Вместо максимального размера пенсии уровень ее установлен на грани с нищетой, а именно: средний заработок (без положенных по закону индексаций) 56 666.66 х 0.71 = 40 233.33 руб. (по ошибке назначили на 23 коп.больше -40 233.56 руб., а в качестве компенсации прописали «право» на получение бесплатных лекарств пожизненно, вернее –до времени «дожития» до самой смерти. Пенсия не индексировалась, т.е. не соответствовала уровню жизни.
* Назначение и выплата 40 233.33руб вместо положенных по Закону 90 888.3 разница – 50 655 ежемесячно – 3-й мошеннический прием ПФР с преднамеренным ограничением уровня жизни пенсионера
* 4-м и самым мощным вариантом грабежа является принудительный перевод пенсионеров на расчет пенсии с применением ИКП (индивидуального коэффициента пенсионера) под предлогом увеличения пенсии неработающим пенсионерам ( №113-ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий»). С этой целью в 2001г. проведена акция по переводу работающих пенсионеров в неработающие тех, кто не смог представить в 2001г. справки из ИФНС о работе и пенсионеров с выработанным полностью 40-летним стажем на 31.12.2001г. Под эту акцию попала и я, не понимая, зачем нужна такая справка при наличии полностью выработанного стажа в 40 лет на 21.01.97г... Мое заявление об оставлении пенсии в прежнем размере разорвали, выплату приостановили, распечатали на компьютере какое-то заявление, на котором опять подписала от руки свою просьбу. Никто ничего не объяснил. Оказалось, что из общего трудового стажа согласно №113-ФЗ «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий». принудительному заявлению изъяли годы послевоенного обучения в институте – 5лет10 мес 3 дня, работу ординатором 2г.1 день, целевую аспирантуру- 3года 19 дней ( итого: 10 лет 10 мес. 23 дня). Мой календарный трудовой стаж составил 33 года 6 месяцев 26 дней. Стажевый коэффициент уменьшился до 0.68. При переводе пенсионного дела из Томска в г.Владимир начальник УПФР по г.Владимиру Л.М.Колпакова дополнительно изъяла из общего трудового стажа отдельные периоды без каких-либо уведомлений.Но об этом я узнала лишь в 2007 г. в суде по его разрешению ознакомиться с делом. Сделанные копии не соответствуют имеющимся в п/деле в связи с произвольными исправлениями многих страниц по усмотрению Л.М.Колпаковой
* Общий трудовой стаж уменьшился до 31 года, стажевый коэффициент - до 66% (0.66). Так фактически исчезла к 2002г. государственная пенсия , вместо нее появилась страховая пенсия по закону №173-ФЗ с применением его обратной силы и почти полной потерей выработанного, но пересчитанного стажа
Фактически была создана криминальная ситуация в пенсионном обеспечении, которая характеризуется следующими признаками:
1. Исходный общий трудовой стаж при назначении пенсии в 1994г на 2 года меньше фактического.
2. Вместо максимального размера пенсии в 90888.3 рублей при обозначенном в п/деле стаже в 36 лет 11 мес.10 дней назначена пенсия в размере 40 233.33 руб.,т.е на 50655 руб. меньше ежемесячно.
3. Общи трудовой стаж в 40 лет выработан на 21 января 1997г, продолжала работать, но в связи с непредоставлением справки с места работ с мая 2001 года переведена на пенсию с ИКП неработающего пенсионера с уменьшением стажа работы с 45 лет до 33 лет в УПФР по Томской области, снижением СК с 75 % до 68%, с последующим противоправным отъемом периодов работы с уменьшением стажа до 31 года и СК до 66% УПФР по г.Владимиру с 1 мая 2001г. до 2002г.
4. УПФР по г.Владимиру (начальник – Л.М.Колпакова) и ГУ-ГУ ПФР №;4 по г.Москве и МО (зам.на. Е.Москвитина) не выполнили своей обязанности по проверке правильности назначения и расчета пенсии по закону №340-1 «О государственных пенсиях в РФ» и заново назначили пенсию с 01.01.2002г. страховую с уменьшенным стажем советского периода.
5. Несмотря на решение Фрунзенского районного суда г. Владимира по делу №2-1564/07 о включении в страховой стаж периодов с 01.09.1962 г. по 01.09.1964 г.; с 01.09.1965г. по 01.09.1968г.; с 01.01.1995г. по 08.08.1965г и с 01.05.2001г. по 31.12.2001 – выполнены частично. Вместо 2лет 1962-1964 включен 1год 8 мес., период 1965-1968 сделали «плаваюим» (то включают,то исключают из стажа, умудряясь своими махинациями уменьшить страховой стаж с фактического в 39 лет до «виртуального в 38 лет., назвав страховой стаж общим трудовым., рассчитав по своим прейскурантам выдачу 14 тысяч,из которых по своему усмотрению изъяли из этой суммы более 4 тысяч, полученных якобы по более «выгодному» получению пенсии по ИКП, взяв за основу произвольную сумму.
6. Перерасчет трудовой пенсии с учетом включенных судом периодов не произведен, период с 01.05.2001г. по 31.12.2001г. не включен в трудовой стаж, остался с ИКП , не включены и остальные периоды. Так ПФР нарушил мое Конституционное право на должное социальное обеспечение путем выбора наиболее выгодного для пенсионера расчета по старому или по новому фактически своим самоуправством лишил меня заработанной в советское время государственной пенсии
7. ПФР похитил внесенные в ПФР 57 359 руб. страховых взносов на увеличение моей пенсии, поскольку уплаченные обязательные платежи в ИФНС по Ленинскому району г.Томска засчитаны как подтверждение стажа 1993-1997г.г.
8. Так же ПФР лишил меня права на расчетный размер пенсии по закону №340-1.
9 . В 3-х ответах ГУ-ГУ ПФР №4 расчет по закону №340-1 "О госдарственных пенсиях в РФ" полностью отсутствует, расчетпроизведен по закону №173-ФЗ, не имеющего никакого отношения к моей пенсии с выработанным стажем до 2002г.
Все изложенное позволяет мне сделать
Заявление о совершении против меня длящегося преступления сотрудниками УПФР по г.Владимиру (начальник – Л.М.Колпакова),
ГУ-ГУ ПФР №4 по Москве и МО (начальник – В.М.Ковалева),
совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие денег из пенсии и (или) обращение чужого имущества в свою пользу или других лиц, причинившие ущерб по ст. ст. 158 - 162 и 164 УК РФ. Размер ущерба будет определен после расчета пенсии. Прошу: поручить надлежащим органам принять меры надлежащего реагирования.
С уважением, И.В.Лобова. 28.05.2021
|
© Портал неофициальных сообщений «Лица»
|
28.05.2021 в 22:48